АНАЛИЗ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ ПО БЕЗОПАСНОСТИ.

Госавтоинспекции ОБЕСПОКОЕНЫ АВАРIЙНIСТЮ На пассажирских АВТОТРАНСПОРТI Анализ аварийности на пассажирском автотранспортi свидетельствует, что в течение последних двух лет обострился состояние дорожно-транспортного травматизма на этом автотранспортi. Не стал исключением i текущий год. За 8 месяцев 2002 года по вине водителей автобусов уже совершено 297 ДТП, в которых погибло 49 и ранено 443 человек. Количество ДТП выросло на 3.5%, а число погибших и травмированных людей увеличилось соответственно на 44 i 10,2 процента. Совершено ряд резонансных дорожных происшествий, которые имели тяжелые последствия. В 10 таких происшествиях погибло 19 i травмированы 78 человек. Особое беспокойство вызывает состояние дорожно-транспортной дисциплины на пассажирском автотранспортi частных владельцев. В текущем году по вине водителей частных автобусов произошло 193 (+15.6%) ДТП, в которых 34 (+100%) мужчины погибли i 298 (+22.6%) ранены, а удельный вес составляет 65% от всех происшествий на этом автотранспортi. Анализ указанных происшествий свидетельствует, что значительная часть перевозчиков работает без лицензий, разрешений конкурсных комитетов на перевозки пассажиров, паспортов маршрутов, согласованных схем и расписаний движения. Технический и санитарный состояние транспортных средств не соответствует требованиям правил, норм i стандартов по обеспечению безопасности дорожного движения. Медицинский осмотр и инструктаж водителей по безопасности движения перед выездом на маршруты не проводятся. Во время работы на маршруте водителями грубо нарушаются Правила предоставления услуг пассажирского автомобильного транспорта, утвержденные постановлением Кабинета Министров Украины от 18 февраля 1997 г. № 176, и Правила дорожного движения Украины. Все это приводит к созданию аварийных ситуаций и совершения дорожно-транспортных происшествий с тяжелыми последствиями. Кроме этого, владельцами автобусов и микроавтобусов самовольно, без разрешения ГАИ и других уполномоченных организаций, проводится переоборудование подвижного состава (устанавливаются дополнительные места для сидения и другие), для перевозки пассажиров на расстояние 500 км i больше перевозчиками, нередко, используется только один водитель, а не два, как того требуют Правила предоставления услуг пассажирского автотранспорта, при этом водителями не соблюдается режим труда i отдыха, что приводит к их переутомлению и совершению ДТП с тяжкими последствиями.

1  2  

Другие статьи по теме:

- Меры пожарной безопасности
- Экология
- Налоговое регулирование в аграрном секторе экономики
- Агробиологические основы выращивания
- Влияние вредных веществ на организм человека

ads

Новости Украины:

Советуем прочитать:

Внутренние воды Украины

Ведущая роль в общем обороте воды и удовлетворении потребностей хозяйства и населения пресной водой принадлежит рекам.

Водоемы-охладители

Водоемы-охладители тепловых и атомных электростанций сосредоточивают и используют значительное количество воды

село Чинадиево

А как только его не называют! Охотничья резиденция (sic!!), Охотничий замок, охотничий дворец ...