Защита окружающей среды


Секретарь (информация из сети Интернет (приложение 4). IV. Итоги занятия. Присяжные (итоговая дискуссия на тему «Влияние химической промышленности на биосферу»). Судья (подведение итогов беседы с закруткой учащихся). Учитель иностранного языка. Что ж, молодцы! Вы пришли к правильным выводам, и мы вполне с вами согласны, надеясь, что этот урок не прошел для вас даром. Учитель химии. Мы надеемся, что отныне вы будете ответственно относиться к природе. Учитель иностранного языка. И теперь давайте проанализируем наш урок. Или мы выполнили все поставленные задачи? Как вы думаете? (Анализ урока учениками.) Если мы выполнили все поставленные задачи, то давайте проверим, насколько хорошо вы усвоили материал. (Выполнение тестового задания на компьютер. Тест составлен с использованием генератора тестов (приложение 5).) V. Домашнее задание. Преподаватель химии. Где, по вашему мнению, вы можете использовать полученные задания? (Ответы учащихся.) Оформить и подготовить стенгазету на тему "Влияние химической промышленности на окружающую среду".
1  2  3  

Другие статьи по теме:

- Опасности природного и техногенного характера.
- Интересная Украины
- Задача Министерства по чрезвычайным ситуациям Украины
- Агротехнических приемов выращивания ТЕМ
- Аграрные рынки и цена

ads

Новости Украины:

Советуем прочитать:

Внутренние воды Украины

Ведущая роль в общем обороте воды и удовлетворении потребностей хозяйства и населения пресной водой принадлежит рекам.

Водоемы-охладители

Водоемы-охладители тепловых и атомных электростанций сосредоточивают и используют значительное количество воды

село Чинадиево

А как только его не называют! Охотничья резиденция (sic!!), Охотничий замок, охотничий дворец ...